Официальный сайт республиканской газеты "Советская Адыгея"
Фото Алексей ГусевФото Алексей Гусев

В Адыгее постоянно увеличивается производство адыгейского сыра и ассортимент продукции сыроваренных производств. Сегодня в ходе посещения молзавода «Тамбовский» глава Адыгеи Мурат Кумпилов ознакомился с нововведениями отрасли.

В частности, молзавод выпустил на рынок продукцию премиум-класса в инновационной упаковке под маркой «Предгорье Кавказа», аналогов которой на рынке не было. Это позволило предприятию занять позиции в новых ценовых сегментах.

Как сообщил гендиректор молзавода Мурат Тлюстангелов, преимущество ассортимента «Предгорье Кавказа» заключается в том, что продукция упаковывается в вакуумные пакеты с использованием специального безвредного для здоровья человека газа. Это позволяет избежать выделения влаги и сохраняет вкусовые свойства от момента упаковки до конечного срока потребления.

Также ООО «Тамбовский» реализует проект, который направлен на получение принципиально нового снекового продукта (сыр сушёный) с применением современных технологий производства.

Руководство предприятия также подчеркнуло, что благодаря поддержке главы Адыгеи, республиканской власти, получения исключительного права на использование наименования места происхождения товара «Сыр Адыгейский», значительно возросли заявки, увеличиваются и объемы производства.

Только на Красногвардейском молзаводе за 2017 год прирост производства составил 20,5 % к 2016 году, на молзаводе «Тамбовский» — 50% к 2016 году. Расширяется география поставок. Сыр из Адыгеи реализуется во всех регионах страны. Развивается экспортный потенциал. Благодаря качественной продукции, производители Адыгеи уверенно удерживают свои позиции на рынке Германии, есть поставки в Ирландию. Идут переговоры об экспорте сыра в США, Турцию, Азербайджан, Объединенные Арабские Эмираты.

В настоящее время растет спрос на адыгейский сыр, усиливается и конкуренция между производителями. На нас лежит особая ответственность за сохранение нашего национального бренда. Мы должны   удовлетворять потребности рынка, насыщая его качественной и разнообразной продукцией, прежде всего за счет расширения ассортиментной линейки, нестандартных подходов к продвижению своей продукции, — отметил Мурат Кумпилов.

21.09.2018 в 17:47
Возрастная категория материалов: 16+