Официальный сайт республиканской газеты "Советская Адыгея"
Фото Пресс-служба главы РАФото Пресс-служба главы РА

Глава Адыгеи Мурат Кумпилов побывал с инспекцией в п. Яблоновском, где жители одного из многоквартирных домов обратились с жалобами к омбудсмену с просьбой помочь разобраться с коммунальными проблемами, сообщает пресс-служба правительства республики.

Дом по ул. Луговой, построенный ООО «СФ–Строитель», был сдан в эксплуатацию в декабре 2015 года. Вскоре выявился ряд недостатков новостройки: не утеплено чердачное помещение, в подвале скапливается вода, канализационно-насосная станция имеет слабую мощность.

Жители многоэтажки обращались в различные инстанции, но решить проблему не удавалось. В итоге люди направили жалобу в аппарат Уполномоченного по правам человека в Республике Адыгея. В свою очередь омбудсмен Анатолий Осокин обратился с данным вопросом к главе Адыгеи.

По поручению Мурата Кумпилова объект обследовала межведомственная комиссия, был разработан план-график по устранению недостатков. Сегодня глава республики прибыл лично ознакомиться с ситуацией и услышать мнение жителей многоквартирного дома.

В разговоре с главой Адыгеи жители МКД и представители ответственных органов власти сообщили, о нарушенияхкоторые были допущены на стадии строительства. Здесь же Мурат Кумпилов выслушал отчёт районной и поселковой администрации о том, что сделано на сегодняшний день силами муниципалитета: устранена течь в водопроводе, насосная станция заменена на более мощную, утеплена крыша.

Глава Адыгеи призвал прокуратуру подключиться к проблеме и принять самые жёсткие меры реагирования. Прокурор республики Игорь Шевченко заверил, что соответствующая работа будет проведена.

Кроме того, Мурат Кумпилов поручил муниципалитету и ответственным ведомствам оперативно устранить выявленные недостатки и поставил задачу Контрольному управлению главы Адыгеи держать исполнение данного поручения на постоянном контроле. Глава региона подчеркнул, что будет проведено разбирательство в отношении представителей муниципалитета и исполнительных органов власти, своевременно не принявших мер по обращению граждан. Виновных привлекут к дисциплинарной ответственности – вплоть до увольнения.

Вся наша работа нацелена на благополучие людей, и, если жители обращаются с жалобами, значит, в этой работе есть недочёты. Все обращения граждан, а тем более – обращения Уполномоченного по правам человека, должны отрабатываться максимально быстро и результативно. Формальный подход здесь недопустим, – подчеркнул Мурат Кумпилов.

23.10.2019 в 20:43
Возрастная категория материалов: 16+