Официальный сайт республиканской газеты "Советская Адыгея"
Фото ЦУР АдыгеиФото ЦУР Адыгеи

Реагирование на обращения граждан — важная составляющая ежедневной работы главы Адыгеи. Мурат Кумпилов один из немногих руководителей регионов, который не оставляет без внимания ни одной жалобы. Помощь в решении проблем населения властям оказывает новая структура — Центр управления регионом.

ЦУР в круглосуточном режиме мониторит темы, волнующие жителей республики, и ускоряет время, отведённое на рассмотрение вопросов. Для этого специалисты центра используются системы «Инцидент Менеджмент» и Платформа обратной связи. Помимо этого, рассматриваются обращения, поступившие через мобильное приложение «Госуслуги Жалобы» и интернет-приемную органов власти.

Фото ЦУР Адыгеи
Фото ЦУР Адыгеи

Специалисты республиканских ведомств совместно с коллегами из Центра управления регионом за сравнительно короткий срок проделали огромную работу. Сообщения с вопросами и жалобами поступали на официальные страницы в соцсетях. Только за сутки Минздрав Адыгеи и ЦУР ответили на 41 обращение. 70% заявителей нуждались в информационной помощи, 30% — в решении проблем. Больше всего сообщений поступило по теме вакцинации и коронавируса.

Фото ЦУР Адыгеи
Фото ЦУР Адыгеи

Всего три часа потребовалось ЦУР Адыгеи, чтобы помочь разрешить трудности, возникшие после снегопада. Жительница Майкопского района пожаловалась в соцсетях на заснеженные дороги родного посёлка. Татьяна Булгакова рассказала, что в Первомайском очистили только центральную улицу. К разрешению ситуации Центр управления регионом подключил администрацию Абадзехского сельского поселения. Снегоуборочная техника проехала даже там, где раньше никогда не бывала.

Благодаря взаимодействию властей и ЦУР существенно сокращается время ожидания ответа на запрос. Центр принимает обращения от жителей республики через специальные программы в автоматическом режиме. О своей проблеме каждый житель региона может заявить, разместив пост на личной открытой странице в соцсетях и отметив аккаунт @tsur_01. Можно оставить комментарий под последним постом в аккаунтах органов власти, направить обращение через мобильное приложение «Госусуги Жалобы». Каждый житель Адыгеи может обратиться и получить помощь без личного присутствия в кабинетах ведомств. Жалоба поступает напрямую к исполнителю, а ответ на вопрос, просьбу или решение проблемы обратившийся получает в короткие сроки.

27.01.2021 в 11:24
Возрастная категория материалов: 16+