Официальный сайт республиканской газеты "Советская Адыгея"
Фото yandex.ruФото yandex.ru

В Адыгее в прошлом году через систему обратной связи, в том числе сервисы «Госуслуги. Решаем вместе» и «Инцидент Менеджмент», было обработано почти 16 тыс. обращений. Об этом сообщил руководитель ЦУР Адыгеи Казбек Коджешау.

— Мы активно развиваем и популяризируем платформу обратной связи с гражданами, как через социальные сети, так и через сервис «Госуслуги». В течение 2021 года мы развивали модуль «Госпаблики», который является неотъемлемой частью Платформы обратной связи. Качественные страницы в социальных сетях, насыщенные информацией о деятельности органов власти, дают возможность гражданам получать полноценную информацию и задавать вопросы на интересующие темы. Сегодня Платформа обратной связи стала очень востребована во всех отраслях жизнедеятельности. Жители Адыгеи активно используют все доступные цифровые методы обращения к органам власти. В республике в 2021 году через систему обратной связи, в том числе «Госуслуги. Решаем вместе» и «Инцидент Менеджмент», было обработано 15960 обращений, — прокомментировал Казбек Коджешау.

Появление официальных страниц органов власти и учреждений в соцсетях упрощает для жителей процесс обращения с жалобами и предложениями, теперь в министерство или ведомство можно обратиться напрямую в удобном формате. Курируют эту работу АНО «Диалог» и региональные ЦУРы.

Для удобства жителей также разрабатываются чат-боты. Это еще один формат работы госпабликов, позволяющий населению общаться с представителями власти через мессенджеры. Центр управления регионом запустил в работу чат-бот «Адыгея Официально» осенью прошлого года. В онлайн-сервисе можно задать вопрос органам власти или оставить жалобу, ответ придет сообщением. Умный и простой интерфейс бота ознакомит с важной информацией в круглосуточном режиме. Можно получить ответы на вопросы в сфере образования, ЖКХ, транспорта, можете уточнить информацию о выплатах и многое другое. Благодаря такому функционалу обратная связь с органами власти стала еще более доступной для жителей республики.

Виртуальный помощник доступен в Telegram, ознакомиться с информацией и подписаться можно перейдя по ссылке https://cur-bot.ru/01/

Всего, как заявил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко, за 2021 год через системы обратной связи обработано более 10 млн. обращений.

25.01.2022 в 14:56
Возрастная категория материалов: 16+