Официальный сайт республиканской газеты "Советская Адыгея"
Фото пресс-служба правительства РАФото пресс-служба правительства РА

Сегодня глава Адыгеи Мурат Кумпилов посетил учреждения, задействованные в борьбе с коронавирусной инфекцией, проверил выполнение поручений по расширению регионального колл-центра службы «122» и поручил создать на его базе единый контакт-центр учреждений здравоохранения республики, сообщает пресс-служба правительства региона.

Едный колл-центр будет размещен в отдельном помещении в здании Территориального фонда обязательного медицинского страхования. Как доложил министр цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Адыгеи Заурбек Шу, уже приобретена необходимая техника, специалисты занимаются установкой компьютеров и IP-телефонов, проводится монтаж структурированной кабельной сети. Планируется, что в едином контакт-центре будет создано 80 автоматизированных рабочих мест.

Министр здравоохранения Адыгеи Рустем Меретуков и председатель комитета по социальной политике, делам семьи, здравоохранению и культуре Госсовета-Хасэ Адыгеи Наталья Широкова рассказали о том, как работает колл-центр в период пиковой нагрузки. Принято решение перевести его на круглосуточный режим функционирования. Увеличено и число волонтеров. К работе привлечены студенты Майкопского государственного технологического университета, Адыгейского госуниверситета, Майкопского медицинского колледжа, Адыгейского педагогического колледжа, Майкопского индустриального техникума. Поддержку оказывает и Адыгейское региональное отделение Всероссийской политической партии «Единая Россия», которое организует питание для сотрудников кол-центра.

Люди работают в четыре смены, принимают и обрабатывают обращения, которые поступают на номер 122. Волонтеры помогают жителям региона вызвать врача на дом или записаться на приём. Для оперативного получения информации о тестировании сотрудники колл-центров рекомендуют гражданам переходить в личный кабинет портала «Госуслуги», куда загружаются сведения сразу после лабораторного исследования на COVID-19. 

Глава Адыгеи подчеркнул важность принятых мер, благодаря которым колл-центр справляется с существенно возросшей нагрузкой.  Число поступающих обращений увеличилось до 3 тысяч в сутки. При этом время ожидания не превышает 2 минут, практически нет неотвеченных звонков. 

По мнению главы Адыгеи, положительный опыт функционирования колл-центра необходимо усовершенствовать и использовать для улучшения обратной связи с населением при оказании медпомощи. Для этого Мурат Кумпилов поручил создать единый контакт-центр учреждений здравоохранения республики.  

Важно, чтобы и в дальнейшем ни один звонок не остался пропущенным и жители получали исчерпывающую консультационную помощь. Для этого мы расширяем работу колл-центра, который значительно снижает нагрузку с системы здравоохранения, — отметил Мурат Кумпилов.

В завершение глава Адыгеи поблагодарил за профессионализм сотрудников колл-центра, медицинских работников, студентов-волонтеров – всех, кто оказывает помощь в борьбе с пандемией.

05.02.2022 в 17:36
Возрастная категория материалов: 16+