Официальный сайт республиканской газеты "Советская Адыгея"
Фото: ЦУР АдыгеиФото: ЦУР Адыгеи

Сотрудники Центра управления регионом Адыгеи на обучающем семинаре рассказали министрам и специалистам ведомств республики, как и зачем формировать имидж органов власти в соцсетях.

Жители чаще предпочитают обращаться в соцсети для решения социальной проблемы или уточнения вопроса напрямую в министерстве. Чтобы коммуникация между властью и народом была доверительной, первым лицам регионов нужно формировать имидж «обычного человека» в личных аккаунтах.

Важно понимать, что прямые эфиры, комментарии, публикации в социальных сетях очень важны для построения конструктивного диалога с жителями нашей республики. Они хотят видеть в вас таких же людей, как и они сами, которые не только решают рабочие вопросы, но и общаются с семьей, участвуют в общественной жизни, занимаются спортом, — сказал руководитель ЦУР РА Казбек Коджешау.

Участники обучения обсудили, что такое «личный бренд», из каких критериев формируется имидж руководителя органов исполнительной власти в социальных сетях и как это помогает в коммуникации с населением.

Семинар — содержательный, познавательный, наглядный. Считаю, подобные обучения нужно проводить регулярно, чтобы повысить качество работы органов исполнительной власти с жителями республики, — прокомментировала главный специалист-эксперт информационно-правового отдела Министерства труда и социального развития РА Зарема Схаляхо.

21.06.2022 в 18:44
Возрастная категория материалов: 16+