Официальный сайт республиканской газеты "Советская Адыгея"
Фото: ЦУР АдыгеиФото: ЦУР Адыгеи

ЦУР Адыгеи провел обучение по работе с платформой обратной связи для сотрудников ряда учреждений сферы образования — Центра дополнительного образования детей РА, Адыгейского республиканского института повышения квалификации, регионального центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов, Государственной аттестационной службы системы образования, Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, Адыгейской республиканской школы-интерната для детей с нарушениями слуха и зрения.

На образовательной встрече специалисты Центра управления регионом помогли представителям образовательной сферы понять технические возможности платформы обратной связи и разобрали реальные кейсы по работе с обращениями жителей республики.

— Обучение помогло понять, как работать в платформе обратной связи эффективно. Благодаря коллегам из ЦУР мы разобрались, как распределять обязанности при отработке обращений жителей Адыгеи в нашей организации. Это поможет оперативнее давать обратную связь людям, — рассказала методист Центра дополнительного образования детей РА Ани Авагимян.

Участники встречи отметили, что платформа обратной связи «Госуслуг» — это удобный способ отвечать на вопросы жителей региона и работать над решением проблем в республике.

Каждый житель Адыгеи может сообщить о проблеме в регионе через платформу обратной связи (ПОС). Обращение будет адресовано нужному министерству, подведомственной организации или муниципалитету. Органы власти берут в работу запросы жителей и по итогу дают автору обращения конструктивный ответ по решению проблемы.

03.10.2022 в 17:05
Возрастная категория материалов: 16+