Официальный сайт республиканской газеты "Советская Адыгея"
Фото: vp43.ruФото: vp43.ru

С 1 декабря по Федеральному закону о госпабликах министерства, ведомства, организации и администрации муниципалитетов по всей стране должны создать официальные сообщества в отечественных соцсетях. В Адыгее по поручению главы региона Мурата Кумпилова ответственным за исполнение закона о госпабликах назначен ЦУР республики.

В его задачи входило не только помощь в создании пабликов, но и организация работы с обращениями жителей, а также публикация информационного контента в режиме 24/7.

– Работа органов государственной власти в социальных сетях теперь будет регламентирована федеральным законом. Раньше чиновники вели социальные сети в рекомендательном характере, и это не позволяло выстроить системную работу с госпабликами. С вступлением закона в силу можно выстроить схему работы от ответственного за исполнение закона до конечного исполнителя, который будет вести паблик в социальной сети, – сказал руководитель Центра управления регионом Адыгеи Казбек Коджедшау.

На сегодняшний день ЦУР Адыгеи помог госвласти создать 1905 госпабликов. Администраторов сообществ в соцсетях, ответственных за ведение официальных страниц, регулярно обучают созданию качественного контента и работе с обращениями жителей.

Так в Майкопе создано 300 госпабликов с общей аудиторией порядка 40 тысяч человек. И это не только комитеты и управления администрации, но и муниципальные учреждения: дома культуры, детские сады, школы. Официальные странички в российских социальных сетях есть у всех структурных подразделений мэрии и подведомственных организаций.

– Главная задача – это информирование граждан о важных для города планах и событиях, текущих делах, а также ответы на злободневные вопросы. Новый формат обратной связи с населением позволяет обеспечивать возможность получения гражданами в понятной и доступной форме достоверной информации о деятельности администрации и оперативно решать возникающие вопросы, – пояснил глава города Майкопа Геннадий Митрофанов.

Коммуникация органов власти с населением в социальных сетях показала свою эффективность и востребованность. Люди всё чаще задают вопросы и сообщают о проблемах именно в соцсетях и на платформе обратной связи «Госуслуг».

– Совместно с коллегами стараемся выстраивать качественную работу по информированию людей о социально значимых проектах в сфере здравоохранения. Через социальные сети теперь можно узнать о строительстве больниц, ФАПов и поликлиник. Или проследить за тем, как реализуются нацпроекты, закупается медицинское оборудование. Там же информация о графике работы профильных специалистов. Этот факт, безусловно, демонстрирует готовность власти к диалогу с населением и повышает уровень доверия к ней жителей нашей республики – уверен министр здравоохранения Адыгеи Рустем Меретуков.

ЦУР Адыгеи контролирует ответы на обращения, поступающие в официальные сообщества органов власти, и следит за качеством решения проблемы получателем.

21.11.2022 в 14:37