Официальный сайт республиканской газеты "Советская Адыгея"
Фото: ЦУР РАФото: ЦУР РА

Базовые основы коммуникации с жителями региона в соцсетях, создание интересного, полезного и визуально качественного контента для госпабликов изучили администраторы соцсетей подведомственных республиканскому Минтруду организаций на семинаре ЦУР Адыгеи.

Знания, полученные на образовательном семинаре ЦУР Адыгеи, помогают сотрудникам ведомств вести госпаблики с учетом потребностей целевой аудитории, подавая актуальную, полезную информацию интересно, — говорится в сообщении центра.

Вели семинар аккредитованные АНО «Диалог-регионы» эксперты ЦУР Адыгеи Участники семинара сразу же смогли применить новые знания на практике — в оформлении креативных карточек.

На семинаре я получила много новой и интересной информации по ведению официальных страниц госучреждения, оформлению текстов и дизайна для публикаций. Столько идей появилось! Узнала о новых дизайнерских программах для креатива. Теперь можно более творчески подходить к размещению постов, — сказала заведующая отделением дневного пребывания Красногвардейского комплексного центра социального обслуживания населения Марина Котова.

Специалисты Центра управления регионом помогли выстроить системную работу не только по основным новостям из жизни учреждения, но и по региональной и федеральной повестке.

Хочу выразить огромную благодарность организаторам нашего семинара. Он проходил не в форме сухих лекций — были дискуссия, обмен опытом. Очень доступный, интересный, объемный курс обучения. Программа составлена так, что информация понятна человеку, который не работал ранее в сфере SMM, — отметила заместитель директора Кошехабльского комплексного центра социального обслуживания населения Светлана Хиштова.

Также на обучении проанализировали контент социальных сетей подведомственных организаций Минтруда Адыгеи, что поможет исправить ошибки.

Полученные знания будут способствовать повышению качества работы в социальных сетях для информирования населения. Надеюсь, в этом году еще не раз будем повышать квалификацию, чтобы соответствовать современным требованиям подачи контента отрасли, — рассказала главный специалист-эксперт информационно-правового отдела Минтруда Адыгеи Зарема Схаляхо.

Как подчеркнул руководитель Центра управления регионом Адыгеи Казбек Коджешау, задача ЦУР по достижению регионом количественных показателей по ведению официальных страниц в соцсетях органами власти достигнута. Сейчас нужно работать над качеством.

— Теперь мы стремимся к качественному ведению страниц в социальных сетях. Любое министерство должно работать в команде со своими подведомственными учреждениями, — подытожил Казбек Коджешау.

В течение года сообщества организаций Минтруда в соцсетях, как и других ведомств региона, будут участвовать во II Республиканском конкурсе «Госпаблики. Вектор развития диалога власти и общества».

16.02.2023 в 14:05
Возрастная категория материалов: 16+