Контакт-центр службы 122 в Адыгее за год принял более 250 тысяч обращений
![Фото: Алексей Гусев Фото: Алексей Гусев](https://sovetskaya-adygeya.ru/wp-content/uploads/2023/07/sprsrp.jpg)
В региональный контакт-центр службы 122 поступило более 250 тысяч обращений от пациентов на запись к врачам. Об этом сообщил глава республики Мурат Кумпилов.
— Региональному контакт-центру службы 122 исполнился год. Фактически работать он начал еще в период пандемии в 2020 году, тогда на вопросы жителей по ковиду отвечали волонтеры из числа студентов вузов и колледжей Адыгеи. Впоследствии центр вошел в структуру Медицинского информационно-аналитического центра и претерпел организационную и техническую модернизацию. Структура будет и дальше развиваться, прирастать функционалом и возможностями, — написал Мурат Кумпилов в своем телеграм-канале.
Сейчас здесь работают операторами 46 штатных сотрудников, прошедших специальное обучение. Специалисты консультируют жителей по вопросам медобслуживания и осуществляют запись к врачам. К системе подключены все поликлиники республики, что позволило разгрузить регистратуры медучреждений, оптимизировать систему обратной связи с жителями. Также по горячей линии можно задать вопросы об условиях прохождения военной службы по контракту, о мерах поддержки мобилизованных.
Контакт-центр работает без выходных и принимает в среднем около 5 тысяч звонков ежедневно.