Официальный сайт республиканской газеты "Советская Адыгея"
Фото: Алексей ГусевФото: Алексей Гусев

В региональный контакт-центр службы 122 поступило более 250 тысяч обращений от пациентов на запись к врачам. Об этом сообщил глава республики Мурат Кумпилов.

— Региональному контакт-центру службы 122 исполнился год. Фактически работать он начал еще в период пандемии в 2020 году, тогда на вопросы жителей по ковиду отвечали волонтеры из числа студентов вузов и колледжей Адыгеи. Впоследствии центр вошел в структуру Медицинского информационно-аналитического центра и претерпел организационную и техническую модернизацию. Структура будет и дальше развиваться, прирастать функционалом и возможностями, — написал Мурат Кумпилов в своем телеграм-канале.

Сейчас здесь работают операторами 46 штатных сотрудников, прошедших специальное обучение. Специалисты консультируют жителей по вопросам медобслуживания и осуществляют запись к врачам. К системе подключены все поликлиники республики, что позволило разгрузить регистратуры медучреждений, оптимизировать систему обратной связи с жителями. Также по горячей линии можно задать вопросы об условиях прохождения военной службы по контракту, о мерах поддержки мобилизованных.

Контакт-центр работает без выходных и принимает в среднем около 5 тысяч звонков ежедневно.

21.07.2023 в 15:27
Возрастная категория материалов: 16+