Официальный сайт республиканской газеты "Советская Адыгея"
Фото: архив Адама АчмизаФото: архив Адама Ачмиза

В августе в Удмуртской Республике в рамках тревел-шоу «PRосторы Удмуртии» пройдет контентная битва блогеров. В ней примут участие 16 популярных блогеров из разных регионов России — с общим количеством подписчиков более 4 млн. человек. Среди них – заслуженный артист Адыгеи, путешественник, автор проекта «Территория культуры» Адам Ачмиз.

— Пройдя образовательные программы «Мастерской новых медиа» и став победителем проекта «Топ Блог» платформы «Россия – страна возможностей», решил максимально вложиться в смыслы своего блога «Территория культуры», — прокомментировал Адам Ачмиз. — Вместе с «Росмолодежь.Гранты» получилось организовать блог-тур по популяризации родного региона, а сейчас со своим блогом направляюсь в качестве уже топового участника на другой проект в Удмуртию. Позже обязательно расскажу об итоговых цифрах и результатах блог-тура по Адыгее. Сегодня так все быстро меняется, что, пока я занимался организацией культурно-просветительского путешествия по Адыгее, стал участником двух параллельно проходящих проектов. С одним из них реализуется еще одна моя мечта – поездка в Удмуртскую Республику. Это дает возможность не просто познакомиться с регионом, а принять участие в настоящем тревел-шоу. Следить можно в моем сообществе «ВКонтакте».

По словам руководителя проекта «PRосторы Удмуртии» Алины Васильевой, она по-настоящему влюблена в свой родной край и хочет, чтобы о нем знали все.

— Именно из этой большой любви родилась идея тревел-шоу. Современный формат тревел-реалити-шоу позволит рассказать об Удмуртии как о привлекательном маршруте для туристов, — рассказывает Алина Васильева.

На участие в проекте подали заявки более 200 блогеров, из них были выбраны 16 человек, которые посетят важные достопримечательности Удмуртии по маршруту проекта. Одна из авиакомпаний предоставила специальные условия для перелета участников из других регионов.

В рамках тревел-шоу блогеры будут разделены на 2 команды. Они отправятся по туристическому маршруту на 5 дней по Удмуртии. Каждый день команды будут путешествовать по главным достопримечательностям региона на новых автомобилях марки «Jetour» и «ГАЗ». Эти компании поддержали проект и стали его партнерами.

Команды блогеров будут выполнять задания с национальным удмуртским колоритом: лепка пельменей на скорость, исполнение удмуртского танца «Тыпыртон», исполнение хита «Бурановских бабушек» и запись нового клипа с ними, соревнования на скорость в удмуртских национальных играх, музыкальная импровизация на мелодии Чайковского.

Начальная точка тревел-шоу – Ижевск: участникам предстоит исследовать достопримечательности города. Также первый день точно запомнится ярким торжественным открытием, прогулкой на катере и зажигательной этнодискотекой с хитами от «Эктоники» на базе отдыха «Эко Порт», там же для участников проекта будет организован мастер-класс по приготовлению перепечей от одной из сети удмуртской кухни «Перепечкин».

Второй день, 5 августа, участники проведут в городе Воткинске и Шарканском районе: экскурсия в музей им.П.И.Чайковского, посещение усадьбы Тол Бабая и погружение в культуру Удмуртии в деревне Быги.

6 августа – экватор тревел-шоу, который пройдет в городе Сарапуле: экскурсия на дачу Башенина, авторский тур от Натальи Мельчиковой, а также квест «Камские истории».

Разместятся блогеры на новой базе отдыха «Берега», построенной в рамках нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства».

Далее, 7 августа, участников ожидает долгожданная встреча со знаменитыми на весь мир бабушками в деревне Бураново, а также Музей забытых деревень, подвесной мост, интерактивный музей, лепка пельменей на скорость и многое другое в поселке Игра. Закончится день на базе отдыха «Окна в лес», которая также построена в рамках нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства».

В заключительный день, 8 августа, участники вернутся в город Ижевск. Здесь их ждет экскурсия на концерн «Калашников». В загородном клубе WOLKI&LIPKI будет организовано торжественное закрытие, подведение итогов проекта, пройдет награждение лучших участников и выявят лучшую команду по итогам голосования.

Проект продлится 5 дней, будет выпущено 5 полноценных серий путешествия участников по Удмуртии. Блогеры примут участие в соревновании за главный приз в режиме реального времени, за ними будут наблюдать и оставлять свои голоса зрители в социальных сетях. Следить за проектом можно в группе «ВКонтакте» — https://vk.com/udmprostory и в телеграм-канале https://t.me/udmpr_travel.

Ежедневно будет проходить голосование в группе «ВКонтакте» за самую активную команду. Блогеры будут зарабатывать баллы.

Подписчики также смогут выбрать самого активного блогера среди девушек и юношей, оставив свой голос. Победители получат призы от генеральных партнеров проекта.

Главным слоганом проекта станет «Удмуртия Заряжает»: насыщенный маршрут точно зарядит не только участников, но и всех зрителей на путешествие по Удмуртии. Информационно поддержит проект главное сообщество с одноименным названием – «Удмуртия Заряжает».

В рамках проекта будут сформированы 4 самостоятельных молодежных туристических маршрута по Удмуртии для привлечения молодежи в республику. Проект проводится в рамках Года молодежи в УР.

— Благодаря интересным информационным материалам и фотографиям подписчики участников узнают о достопримечательностях, маршрутах и о традициях Удмуртской Республики, активно включатся в процесс голосования в социальных сетях. Каждый день в видео будет заложен конкурс для зрителей. Первый, кто выполнит задание, получает приз от организаторов, — отметила программный руководитель проекта Мария Созыкина.

Тревел-шоу «PRосторы Удмуртии» направлено на увеличение туристической привлекательности Удмуртии, развитие внутреннего туризма, популяризацию природных, исторических и культурных объектов. Проект создан при поддержке «Росмолодежь.Гранты».

 

28.07.2023 в 09:35
Возрастная категория материалов: 16+