Редактор соцсетей московского телеканала на мастер-классе в «Советской Адыгее» рассказала о трендах работы СМИ в соцсетях
![Фото: Ольга Ефимова/СА Фото: Ольга Ефимова/СА](https://sovetskaya-adygeya.ru/wp-content/uploads/2023/12/DSC_3618.jpg)
Редакция республиканской газеты «Советская Адыгея» организовала тренинг для молодых журналистов издания по ведению аккаунтов СМИ в социальных сетях. Спикером выступила редактор соцсетей телеканала «Москва-24», экс-обозреватель «СА» Надежда Шрам.
После нескольких лет работы в информпространстве Адыгеи она успешно освоилась в структуре производства столичного телеканала, входящего в холдинг ВГТРК, поэтому Надежда может подсказать как применить трендовые решения с учетом специфики СМИ Адыгеи.
— В Москве, конечно, более обширная повестка — это огромный регион, это столица России и, естественно, мне пришлось ориентироваться. При этом большие масштабы позволяют легче тестировать темы, подходы, инструменты. Посмотреть, что «заходит», а что нет. Учиться было очень интересно. И, можно сказать, я продолжаю находиться в позиции ученика. Но чем мне уже захотелось поделиться с региональными СМИ — это именно форматами подачи материалов. Показать, что есть интересные варианты, которые делать несложно, но они очень эффективны в привлечении и донесении информации, — рассказала спикер.
Надежда рассказала об основных форматах материалов в ресурсах телеканала в популярных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», о темах и приемах, которые привлекают аудиторию, указала на ошибки, которые мешают продвижению материалов из-за определенных механик площадок.
Перспективным для развития канала в сети «ВКонтакте» Надежда назвала использование фотоновостей с затемнением и цепляющим заголовком, оформление ярких коротких цитат в иллюстрацию к постам, активное использование платформы VK-клипов, в которых, однако, очень важно выдерживать технические требования соцсети.
Кроме того, участники узнали, как работают группы генерации креативного контента, как часто и когда он уместен и в чем его преимущество. После теоретической части молодые сотрудники «СА» вместе с гостями газеты — представителями СМИ региона — разобрали теоретически каналы друг друга, отметили успешные проекты и посты, постарались провести работу над ошибками и найти варианты улучшения работы в социальных сетях.
Фото: Ольга Ефимова/СА