Официальный сайт республиканской газеты "Советская Адыгея"
Фото: Ольга Ефимова/САФото: Ольга Ефимова/СА

Редакция республиканской газеты «Советская Адыгея» организовала тренинг для молодых журналистов издания по ведению аккаунтов СМИ в социальных сетях. Спикером выступила редактор соцсетей телеканала «Москва-24», экс-обозреватель «СА» Надежда Шрам.

После нескольких лет работы в информпространстве Адыгеи она успешно освоилась в структуре производства столичного телеканала, входящего в холдинг ВГТРК, поэтому Надежда может подсказать как применить трендовые решения с учетом специфики СМИ Адыгеи.

В Москве, конечно, более обширная повестка — это огромный регион, это столица России и, естественно, мне пришлось ориентироваться. При этом большие масштабы позволяют легче тестировать темы, подходы, инструменты. Посмотреть, что «заходит», а что нет. Учиться было очень интересно. И, можно сказать, я продолжаю находиться в позиции ученика. Но чем мне уже захотелось поделиться с региональными СМИ — это именно форматами подачи материалов. Показать, что есть интересные варианты, которые делать несложно, но они очень эффективны в привлечении и донесении информации, — рассказала спикер.

Надежда рассказала об основных форматах материалов в ресурсах телеканала в популярных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», о темах и приемах, которые привлекают аудиторию, указала на ошибки, которые мешают продвижению материалов из-за определенных механик площадок.

Перспективным для развития канала в сети «ВКонтакте» Надежда назвала использование фотоновостей с затемнением и цепляющим заголовком, оформление ярких коротких цитат в иллюстрацию к постам, активное использование платформы VK-клипов, в которых, однако, очень важно выдерживать технические требования соцсети.

Кроме того, участники узнали, как работают группы генерации креативного контента, как часто и когда он уместен и в чем его преимущество. После теоретической части молодые сотрудники «СА» вместе с гостями газеты — представителями СМИ региона — разобрали теоретически каналы друг друга, отметили успешные проекты и посты, постарались провести работу над ошибками и найти варианты улучшения работы в социальных сетях.

Фото: Ольга Ефимова/СА
Фото: Ольга Ефимова/СА
Напомним, республиканская газета «СА» с ноября начала организовывать бесплатные мастер-классы и тренинги по журналистике и работе в смежных областях для своих молодых сотрудников. Однако, будучи одним из старейших СМИ, старающихся сочетать устоявшиеся традиции и современные тенденции, газета готова помогать расти и коллегам из городов и районов Адыгеи. В качестве спикеров будут приглашаться журналисты с многолетним опытом работы как в Адыгее, так и в федеральных изданиях. После тренингов участники в неформальной обстановке могут обсудить творческие идеи, задачи и совместные проекты. Анонс мастер-классов размещается в телеграм-канале «СА».

01.12.2023 в 16:25
Возрастная категория материалов: 16+