Официальный сайт республиканской газеты "Советская Адыгея"

Агентство стратегических инициатив и Фонд «Росконгресс» объявили о старте конкурса новых российских брендов «Знай наших», цель которого – поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России.

О поддержке российских брендов заявлял и президент России во время прямой линии.

Нужно взять это под контроль и всячески способствовать продвижению региональных брендов. Это существенным образом разнообразит наш рынок, сделает его интересным, насыщенным и более привлекательным для потребителя. У нас в регионах есть чем гордиться. (…) Посмотрите на то, что производится в регионах. Надо это продвигать, нужно, чтобы в каждом регионе была своя программа работы по поддержке малых и средних предприятий, по поддержке и продвижению наших брендов, – сказал Владимир Путин, подчеркнув, что процесс нельзя останавливать, и он должен иметь системный характер.

Участниками могут стать представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства. Заявки принимаются до 15 января.

– Конкурс обязательно поспособствует развитию отечественных брендов. В конце концов, в этом заинтересована как наша экономика в целом, так и российские регионы в частности. Сам конкурс – это обоюдовыгодная история: компании, малые предприниматели должны уметь о себе рассказывать, продавать потребителю свой товар, бренд, поэтому участники обязательно получат многоформатную поддержку. А рынок, потребители, страна узнают новые компании, новую продукцию. Мы потихоньку уходим от принципа «нет пророка в своем Отечестве», российское качество, как правило, — это уже высокое качество. Мы все хотим выбора, разнообразия, нам нужно знать больше наших хороших брендов! – отметил председатель правления, директор Фонда «Росконгресс» Александр Стуглев.

Во втором сезоне заявки принимают по пяти направлениям: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ» и «Высокие технологии».

Компании-победители получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в медиа, доступ к обучающим программам, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях, а также грантовую поддержку. При выборе победителей будут учитываться темпы роста оборота за год, оценка партнеров проекта и регионов, где компания зарегистрирована, мнение жюри конкурса, участие компании в социальных проектах, в проектах и программах партнеров конкурса. Среди партнеров конкурса — Первый канал, медиахолдинг МАЕР, Симпл, Zenden, Заспорт и другие. В этом году организаторы также отметят регионы, которые лучше всего поддерживают бренды.

Мы рассчитываем увидеть тысячи новых брендов. Условия участия не меняются – мы по-прежнему нацелены на поддержку малого и среднего бизнеса, на предпринимателей, которые уже успешно работают в своем городе, в своем регионе, но нуждаются в определенной помощи, чтобы выйти на новый уровень. Победители конкурса получат различную поддержку и всероссийскую известность, и мы рассчитываем, что для них это станет новым этапом в развитии, – сказала гендиректор АСИ Светлана Чупшева.

Участниками первого сезона конкурса стали около 5 тысяч российских компаний, из них более 30 — победили, а 1200 — получили поддержку.

Первое место по количеству заявок заняла Башкирия (более 1,4 тыс.), второе место – Москва (больше 330), третье – Самарская область (свыше 230). В десятку также вошли Санкт-Петербург, Татарстан, Липецкая, Нижегородская, Саратовская области, Краснодарский край, Московская область, Ханты-Мансийский автономный округ.

11.01.2024 в 16:36
Возрастная категория материалов: 16+