Официальный сайт республиканской газеты "Советская Адыгея"

По данным исследования НАФИ, 83 % опрошенных предпринимателей знают о мерах поддержки бизнеса, реализуемых в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство». Информация о нем публикуется на официальных сайтах ведомств, региональных порталах и в социальных сетях.

Заместитель министра экономического развития России Татьяна Илюшникова считает, что достичь такой осведомленности удалось благодаря командной работе министерства, АНО «Национальные приоритеты», АНО «Диалог», а также профильных региональных министерств и центров «Мой Бизнес».

Сегодня у каждого предпринимателя должна быть в прямом доступе вся информация о мерах государственной поддержки, о тех инструментах, которые могут быть полезны конкретно его бизнесу. Для этого проводится большая работа. Итог – 51 % руководителей компаний и предпринимателей считают, что государство, органы власти стали больше поддерживать предпринимателей, около половины представителей малого бизнеса отмечают, что программы льготного кредитования стали доступнее, а 41 % считают, что выросло число официально зарегистрированных самозанятых и ИП. Наиболее известные предпринимателям меры нацпроекта: льготные кредиты – 51 %, поддержка самозанятых – 52 % и открытие центров «Мой Бизнес» – 36 %, — рассказала Татьяна Илюшникова.

Информационная работа с предпринимателями постоянно совершенствуется. Минэкономразвития России регулярно оценивает уровни различных информационных продуктов и активность регионов. Если на старте, в 2021–2022 годах, активную информационную работу с предпринимателями проводили порядка 30 регионов России, то на текущий момент – более 70.

Общее количество подписчиков социальных сетей центров «Мой Бизнес» на сегодня превышает 700 тысяч человек. А федеральный портал посетили более 2 млн пользователей, количество просмотров сайта центра предпринимательской поддержки приблизилось к 6 млн.

— Сегодня центры «Мой Бизнес» – это не только опорная инфраструктура поддержки малого и среднего бизнеса. Через центры ведется работа по популяризации предпринимательства и информированию о мерах поддержки по единым стандартам и подходам. Такой формат позволяет выстраивать диалог между инфраструктурой поддержки и бизнес-сообществом, а также взращивать лидеров мнений среди предпринимателей, настоящих амбассадоров малого и среднего бизнеса, — поясняет 1замминистра.

11.04.2024 в 16:08
Возрастная категория материалов: 16+