Официальный сайт республиканской газеты "Советская Адыгея"
Фото: ТОРАФото: ТОРА

Более 50 молодых артистов Адыгеи – участников грантового проекта «Креативно-творческий акселератор «Театральные люди» прошли мастер-класс «Имидж и репутация в строительстве личного бренда». Его провела педагог Воронежского государственного университета, блогер Валерия Робустова. Об этом рассказали в Театральном объединении РА.


Спикер поделилась своей историей создания личного блога, рассказала о шагах построения личного бренда, преимуществах площадки социальной сети «ВКонтакте». По ее мнению, важно уйти от чувства стеснения и стать более открытым для пользователей в социальных сетях.

Недостаточно делать прекрасное, о нем надо еще и уметь рассказать. Наша реальность такова, что для начала надо переставать стесняться рассказывать о себе тем, кто реализует хорошие и созидательные проекты. Этим людям необходимо учиться создавать контент о себе и своей работе, поэтому проект акселератора для Театрального объединения Адыгеи – это важная, своевременная и необходимая история. Надеюсь, что после нашей совместной работы актеры республики станут более активно вести свои социальные сети и тем самым продвигать театральное искусство в массы, – делится эксперт.

Артист ТОРА Азамат Хуадоков считает, что участие в подобных мастер-классах поможет сделать театральное искусство ближе к зрителю.

Будучи актером, мне зачастую хочется делиться своими знаниями, эмоциями, впечатлениями и мнением со зрителем, но то, как найти нужный формат для этого, оставалось загадкой. На мастер-классе Валерия дала много полезной информации, которая позволит теперь максимально эффективно держать связь с публикой и продвигать себя в социальных сетях, – рассказал Азамат Хуадоков.

Напомним, проект «Креативно-творческий акселератор «Театральные люди» стал победителем всероссийского конкурса молодежных проектов Росмолодежи. На реализацию проекта команда ТОРА получила грант в размере 600 тыс. рублей.

Проект направлен на продвижение и позиционирование молодых артистов в социальных сетях, а также популяризацию театрального искусства в новых медиа. Основная цель «Театральных людей» – создать креативно-творческий акселератор на базе Театрального объединения РА, в рамках которого 50 молодых артистов пройдут обучение по личному бренду актера, ведению социальных сетей, продвижению и выходу в медиаполе, а также сценической речи. Итогом станет площадка, на которой в дальнейшем артисты будут заниматься созданием собственных медиапродуктов и популяризацией искусства среди молодежи.

07.06.2024 в 10:45
Возрастная категория материалов: 16+